Руководство для новичка.

1. Внешняя политика.

Сейчас в игре присутствуют два сильных альянса кланов, которые враждуют между собой:
- Убийцы драконов + Сентинель;
- Орден хранителей пути + Полярная звезда + Козырные Тузы;
также есть клан Эквилибриум, который пытается поддерживать баланс в клановых войнах, и два десятка маленьких кланов, которые не могут пока что бросить вызов топ-кланам.
Войны в Мистери - всего лишь ролевой отыгрыш. Большинство игроков собирается на пиво без разбору кто из какого клана, тем более что многие хай-лвлы были в разных кланах.
Наиболее яркое проявление клановых войн - штурмы шахт на выселках.

2. Внутренняя политика клана.

В клане существует четкая иерархия. Ваше продвижение по ней зависит от ваших заслуг, работы на благо клана.
В структуре клана Убийцы Драконов есть три отдела - валютно-финансовый, кадровый и отдел образования. С полными составами отделов можно ознакомиться на страничке "Клан" сайта.
Все достаточно опытные игроки получают доступ к казне клана. Не для того, чтобы использовать ее в собственных целях, покупая руны за счет клана, а для того, чтобы помогать новичкам. Верхушка клана - Глава и Заместители Главы.

3. Как вступить в клан.

Для того чтобы вступить в клан Убийцы Драконов, необходимо на форуме клана, в соответствующей теме, подать заявку, которая будет рассмотрена главой клана. В случае позитивного рассмотрения вашей кандидатуры, можете подавать заявку в игре. Это делается в Квартале кланов (переход в него находится в нижнем левом углу Эльграда). Там заходите в Башню кланов, выбираете понравившийся Вам (наш клан :) ) и подаете заявку.
Не забывайте, что за вступление в любой клан снимается 100 шантинов с Вашего баланса

4. Где взять деньги.

При вступлении в клан новичок сразу получает все необходимые ему магазинные арты, которые может на себя нацепить в соответствиие со своей астральной силой.
Раритетные артефакты кланом выданы быть не могут, т.к. нет программной возможности сбрасывать раритетные арты в казну. Т.е. получить их можно только выбив самостоятельно либо купив на рынке.
Шантины клан передавать напрямую не может. Программно.
Руны выдавать клан может, таким же образом как и магазинные артефакты, из казны в гостинницу. Но злоупотреблять этим не стоит - руны выдаются небольшими партиями по 5-10 штук новичкам 5-6 уровня, которым еще очень тяжело с деньгами.
Основным источником доходов, естественно, является самостоятельное зарабатывание денег игроками. Способов много - выселки, штурм замка снегов (5-9 уровни), тягание ящиков в магазине (доступно с 6 уровня после выполнения квеста на убийство белого дракончика), дуэли наконец (без рун, т.к. с рунами в минусе будете).
На 10-14 уровнях переключаемся на лесной замок, на 15+ идем на огненный. Никто не мешает, конечно, захватить лесной замок на 8 уровне или огненный на 11, но это сложно. На 3 этаже каждого замка при успешном его взятии есть шанс выбить раритетный артефакт. Если честно, все выбитые там рары годятся только на продажу, кроме амулета мертвеца, который выбивается еще в хедберне в замке призраков. Ну и стоит отметить огненный замок - выбитый в нем рар (плащ крови) стоит в магазине более 5 тысяч шантинов (раньше вообще стоил 7650). Лесной посох, выбиваемый, например, в лесном замке, стоит всего порядка 350 монет.

5. Квесты Хедберна.

Пинты. Берётся в таверне. Логическая задача на переливание, используя сосуды различной ёмкости. Состоит из 3-х заданий.
Награда: 50 шантинов. Доступно с 1 уровня в городе Хедберн.
Пятнашки Многократный квест. Берётся в Башне магов раз в час. Известная логическая игра "пятнашки".
Награда: 25 шантинов. Доступно со 2 уровня в городе Хедберн.
Лабиринт. Берётся в Башне магов. Перемещаясь по лабиринту, надо найти 10 грибов. Считается выполненным лишь в случае удачного выхода из лабиринта.
Награда: 100 опыта, 50 шантинов, браслет стабильности. Доступно со 2 уровня в городе Хедберн.
Кулон чёрной вдовы. Берётся на постоялом дворе. На кладбище Эльграда надо убить бота (некромант). Выпавший амулет можно оставить себе, либо отдать его чёрной вдове в Хедберне, получив награду.
Награда: 300 шантин и опыт или сам кулон черной вдовы. Доступно с 5 уровня в городе Хедберн.

6. Квесты Эльграда

Погрузчик. Берётся в мастерской. Управляя погрузчиком, нужно поставить ящики на определённые места.
Награда: 100 опыта. Бесплатный ремонт одетых на вас артефактов. +3 дополнительных свитка. Доступно с 5 уровня в городе Эльград.
Белый дракончик. Берётся в магазине. На локации исследовательского телепорта "Подножие вулкана" надо найти и убить бота (белый дракончик). Его клык следует отдать в магазин. (Или оставить себе, отказавшись отдавать в магазине).
Награда: 50 опыта и +2 к астральной силе или клык белого дракончика. Доступно с 6 уровня в городе Эльград.
Ящики Многократный квест. Берётся в магазине раз в 3 часа. Условие - отсутствие активных квестов. Управляя погрузчиком, поставить ящики на места. Разные карты.
Награда: Сумма в шантинах. Зависит от сложности карты. Доступно с 6 уровня в городе Эльград.
Зеркальная пещера. Берётся в гостинице. В зеркальной пещере надо убить бота (своё отражение).
Награда: 100 опыта и +2 энергии. Доступно с 7 уровня в городе Эльград.

7. Штурмы шахт.

Один из наиболее интересных элементов игры - штурмы шахт и фортов. После введения фортов.
Шахты делятся на уровни - 1,2,3 и 4.
1 уровень шахты подразумевает что максимальный уровень атакующих будет равен 9.
2 уровень шахты - 14 уровень игрока.
3 уровень шахты - 19 уровень игрока.
4 уровень шахты - 24 уровень игрока.
Ограничение значит, что нельзя приходить с уровнем больше максимального, но можно приходить с уровнем меньшим.
Атаки (как, впрочем, и защиты) на шахты альянсовые, т.е. если Убийцы Драконов штурмуют форт Арконы, то помогать нам могут Ковен, Крылатые, ОХП и ПЗ, а Арконе будут помогать Зоопарк, Корсары и иже с ними.
Также на атаки и защиты шахт могут приходить игроки, имеющие лицензию наемника и которые были наняты кланом.
Важный момент - на штурмах разрешено все - и раритетные арты, и руны, и все что угодно. В основном на шахты приходят опытные бойцы с грамотной прокачкой и полностью сформированной декой картой, поэтому новичкам, которые только вышли на 9 уровень, выиграть очень сложно. С другой стороны, именно на фортах вы получите бесценный боевой опыт и со временем научитесь биться так же хорошо, как опытные игроки.
Плюс, посещая штурмы, вы поддерживаете авторитет клана.
Атака и защита шахт и тем более фортов является обязательной для всех соклановцев во время войны.

8. Прокачка персонажа.

Нет универсальных вариантов прокачки, которые будут сильными в любой ситуации. Все зависит от вашего стиля игры и выбранной стихии. Например, земляным магам хорошо прокачивать атаку, т.к. их элементаль дает бонус к атаке +1, что значительно усиливает эффект от умения "атака" либо "боевой дух". Например, вампир у огненного мага с прокачанным умением "атака" имеет 6 пунктов урона (5 * 1,25 = 6,25), а у земляного - целых 8 (5 + 1 * 1,25 = 7,5).
В то же время, есть несколько общих правил, на которые следует обращать внимание: - если вы уже начали качать какое-то умение, докачивайте его полностью до 5 уровня, иначе эффект от него будет минимален; - не стоит брать много умений и качать их до 1-2 уровня, грамотно продумывайте схему развития своего персонажа; - ключевыми "вехами" прокачки являются 5, 9, 14 и 19 уровни. На 5-м уровне делается много турниров, а 9-ый, 14-ый и 19-ый - уровни, на которые стоит ограничение при штурме соответствующих фортов. Например, если первые 5 уровней вы качали живучесть, с 6 по 9 - астральную силу, то с 10 по 14 нужно качать что-то одно, например, стихию, с 15 по 19 - еще какой-то навык и т.д.
Если вы неправильно прокачали персонажа, не отчаивайтесь - всегда можно обнулиться в гостиннице и по-новому взять уровни. Это стоит деньги, но насобирать шантины на перекач намного быстрее, чем качать нового персонажа. И учтите, что если перекачиваетесь после 9 уровня, стихию поменять уже не удастся.

9. Полезные свитки.

Думаю, к 5 уровню уже все усвоили принцип: карты в бою выпадают случайным образом. Если хочется, чтобы какая-то карта (карты) выпадала постоянно, идем в магазин, покупаем ее и выбираем в постоялом дворе(ставим галочку возле карты).
Опять-таки, каждый игрок подбирает себе деку (комплект купленных карт) под свою стихию, выбранные умения и стиль игры.
Но есть ряд карт, которые очень полезны в большинстве ситуаций и есть в деке у практически каждого опытного игрока.
К ним, в частности, относятся: инферно, цепная молния, древнее чудище и зов сирен. Эти свитки доступны в обычном магазине. Там же можно (и нужно!) купить профильные свитки стихии - элементаля (с 10-го уровня жизненно важно) и манагейнера (ифриты для огня, морские змеи для воды и т.д.).
Часть карт, которые обязательно должны быть в деке у каждого, можно купить только в Хижине Отшельника. Это джинн, фея, вихрь маны и темное касание.
Что важно помнить во время боя - принцип "накопления маны". Если у вас 8 огня, 8 земли и 8 воды, вам вряд ли удастся поставить какие-то действительно полезные существа. А вот имея 10 огня, 10 земли и 4 воды, можно вызвать подряд дракона и древнее чудище, которые легко переломят ход поединка. Т.е. иногда стоит подождать пару ходов, не тратить, например, землю на гориллу, а влепить сразу чудище; а эти пару ходов поставить какую-нибудь мелочь типа горгули или тритона.